Интернет не работает, что делать?

1. Попытайтесь открыть сайт 3dcom

Если сайт 3dcom.com.ua открывается, а другие интернет-сервисы недоступны, значит, ваш доступ в Интернет заблокирован. Обычно причина блокировки - отрицательный баланс. Проверить баланс вы можете в Личном кабинете на сайте 3DCOM , или позвонив по тел. +38 (096)  412-12-59

Если доступ к сайту www.3dcom.com.ua невозможен, скорее всего, имеет место аварийная ситуация.

2. Проверьте оборудование и коммуникации

Возможно, причина аварии локализована в пределах вашей квартиры. Проверьте, плотно ли подсоединен кабель к роутеру, есть ли питание на сетевых устройствах (свитч, роутер, ТВ-приставка) при их наличии. Возможно, сетевой адаптер компьютера отключён - это можно проверить через диспетчер оборудования, в разделе "Система" контрольной панели Windows.

3. Перезагрузите оборудование

Вследствие кратковременного сбоя (например, перебоя с электричеством) может временно выйти из строя сетевого оборудования в квартире (роутер, коммутатор (свитч), ТВ-приставка). Для исправления этой неполадки обычно достаточно немного перезагрузить домашние устройства, отвечающие за Интернет.

Выключить/включить блок питания (вилку блока)  роутера с розетки на 5 минут.

4. Возможно, вы недавно сменили роутер или компьютер?

3DOCM происходит переадресация на страницу его авторизации по логину и паролю от Личного кабинета. В нашей сети авторизация компьютера осуществляется по его МAC-адресу (физическому адресу). Если автоматическая переадресация не произошла, например, из-за настроек безопасности роутера, связь с службой поддержки что-бы привязать к договору новый MAC-адрес.

5. Не удалось самостоятельно открыть причину неполадки?

Позвоните по телефону  +38 (096)  412-12-59 . Служба телефонной поддержки проведет первичную диагностику возможных неполадок. Во многих случаях можно исправить по телефону, если они не связаны физическим повреждением кабелей или сетевого оборудования.

Если не удается решить проблему по телефону, подайте заявку на участие в тендере. Время прихода мастера согласовывает по телефону и назначает в удобное для клиента время диспетчером аварийной службы.